воскресенье, 29 мая 2011 г.

Время для фан-фиков

Дорогие друзья и просто проходящие мимо люди! В этом блоге я хотела бы сообщить, скорее даже поставить вас перед фактом того, что большая часть моих работ будет удалена с ТР. На это есть свои причины, в частности нехватка времени сразу на два сайта.
 Около полугода назад я создала сайт, посвященный разным фильмам и сериалам на сверхъестественную тематику и сейчас понимаю, что должна уделять ему гораздо больше времени, чтобы достичь какого-то результата. На него я намерена перенести те свои работы, которые интересуют публику (вас) и не нуждаются в слишком серьезной доработке.
Пока на ТР я намерена оставить две свои работы: "Пособие для чайников: как влюбиться в Нью-Йорке" и "РОК'Н'РОЛЛ"
"Пособие" я планирую немного отредактировать, после чего продолжить.
Обновления этих ФФ в первую очередь будут появляться на "Запретном яблочке" http://forbiddenapple.ucoz.ru, и только через некоторое время на "Твайлат раше" http://twilightrussia.ru
Остальные фан-фики: "Линии жизней", "Прости, я улетаю", "Смирись! Ты ей больше не нужен" и т.д. будут перенесены на "Запретное яблочко" (и отредактированы!!!) в течении следующих нескольких недель...
Я очень надеюсь, что мои читатели останутся при мне, а, возможно, появятся и новые и мой маленький "переезд" никого не заденет.
Я всех вас очень люблю, только теперь по новому адресу http://forbiddenapple.ucoz.ru и под новым именем Chocolate_Babe
В скором времени я размещу в этом блоге новые ссылки на все работы
С любовью, всегда ваша Ксеня =***


Комментариев нет:

Отправить комментарий